Необходимость в восстановлении бухгалтерского и налогового учета возникает при частичной или полной потере первичной документации, или при наличии документации учет не велся в течение какого-то периода времени.

Восстановление учета может быть полным или частичным. Полное восстановление производится с момента регистрации организации или индивидуального предпринимателя. Частичное восстановление производится за отдельный период.

 

Цель восстановления бухгалтерского и налогового учета – приведение в порядок документации в соответствии с требованиями законодательства РФ.

 

В процессе восстановления бухгалтерского учета производится анализ состояния бухгалтерского учета, сортировка и обработка первичной документации (при необходимости она восстанавливается), проводится инвентаризация средств и расчетов организации, формируется и сдается уточненная налоговая и бухгалтерская отчетность за восстановленный период.

 

В зависимости от объема работ формируется стоимость работ, которая обговаривается с заказчиком.